«ВРЕМЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫШЛО»

Недавно я проводила опрос среди знакомых и клиентов, что им не очень понравилось в работе психологов?

И многие назвали одну и ту же фразу, которая просто выбивала их: когда на середине процесса специалист говорит: «все, ваш час истек, нужно либо прервать, либо доплачивать»

Я не оцениваю и не рассуждаю, почему коллеги-психологи так делают, но лично я работаю иначе

В моей личной профессиональной этике просто невозможно прервать клиента в середине процесса или отпустить в нересурсном состоянии, даже если время истекло

И также (на мой взгляд) неэтично говорить в середине терапии о том, что клиент должен принять решение о доплате — потому что он тут же может переключиться с терапевтического процесса на переживание о деньгах (и нужна будет новая терапия)🤪

Поэтому мой подход таков, что со мной вы оплачиваете не час, а СЕАНС

И моя ответственность в том, чтобы выпустить вас в ресурсе. Разобранным с моей консультации еще никто не ушел)

Кстати, напоминаю, что первая 30-минутная консультация по вашему запросу бесплатна, записаться на нее можно по ссылке.

А как вам больше откликается — оплата за час или за сеанс? И сталкивались ли вы с «истекшим временем»?

montezion

Психолог, регрессолог Анна Владимирова

Добавить комментарий